Это уникальный проект, одна из первых химчисток обуви в России. Мы работаем более 7 лет, и за этот срок накопили колоссальный опыт, которым готовы поделиться. Совокупность таких факторов, как высокий спрос на наши услуги, исключительное качество работ, продуманный дизайн помещений, грамотный маркетинг и новый быстрорастущий рынок делают Наш сервис крайне популярным среди клиентов.
О ЧЕМ ВИДЕО?
Как работает наша команда, зачем покупают нашу франшизу, почему это самый выгодный вариант входа на рынок химчистки и ремонта обуви.
Основные услуги - чистка, покраска, реставрация и ремонт обуви и сумок любых брендов и из любых материалов.
В работе мы используем специализированное оборудование и более 50 высококачественных препаратов для чистки, покраски, пятновыводки, реставрации и прочих операций, позволяющих дарить обуви наших любимых клиентов новую жизнь.
Присоединяйтесь к команде партнеров "Двух Братьев" и начните бизнес в новой нише с низкой конкуренцией и высокой рентабельностью.
Присоединяйтесь к успешной
команде ДВУХ БРАТЬЕВ
Если вы готовы стать нашим партнером или у вас остались вопросы, заполните форму.
Мы проконсультируем вас и подробнее расскажем о том, как начать работу.
1.Правила оказания услуг химчистки и ремонта обуви и сумок 1.1 Время работы химчистки обуви «2 Брата»: Будни с 10:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 18:00 1.2 Выполнение услуги осуществляется после 100% оплаты Квитанции-договора. 1.3 Стоимость услуг определяется индивидуально в зависимости от состояния изделия
2.Способы оплаты 2.1 Наличный расчет осуществляется по месту оказания услуги. 2.2 Банковской картой на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Забронировать. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем:
Мир
VISA International
Mastercard Worldwide
JCB
2.3 Описание процесса передачи данных: для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
3. Общие положения 3.1 Настоящие правила являются офертой по заключению договора ремонта обуви (далее – «Договор»), акцептом будет являться оплата услуг Заказчиком и получением «Квитанции-договора», предусматривающей наименование, количество и состояние изделий, наименование выполняемых процедур с изделиями, срок исполнения и размер платы. Дата и время в «Квитанции-договоре» считается датой принятия договора к исполнению, при условии выполнения Заказчиком своих обязательств по оплате ремонта. По договору Исполнитель за плату обязуется выполнить Заказчику перечень услуг, указанный в «Квитанции-договоре». 3.2 Договор заключается на основании предварительного ознакомления Заказчика с настоящими Условиями и Правилами, перечнем предоставляемых услуг, сроками предоставления, ценами на услуги, сведениями о порядке и форме оплаты, и иных документов. Оплатой услуги и получением «Квитанции-договора» Заказчик подтверждает, что получил полную информацию об Исполнителе, в том числе о его наименовании (фирменном наименовании), месте нахождения, режиме работы, условиях и правилах предоставления услуги и иную информацию, необходимую для его правильного выбора. Стоимость услуги, указанная в «Квитанции-договоре», устанавливается в рублях на основании официального прейскуранта Арендодателя, действующего на дату оплаты. Оплатой Услуги Заказчик подтверждает, что он был предварительно ознакомлен с ценами официального прейскуранта Исполнителя. 3.3 Химчистка осуществляется Исполнителем по заданию Заказчика, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51108-2016. 3.4 Заказчик подтверждает, что Исполнитель не несет ответственность за возможные негативные последствия чистки изделия, не имеющего маркировки или имеющего неполную маркировку (срыв красителя, усадка, раздублирование ткани и/или подкладочного материала, окрас и прочие дефекты, не зависящие от Исполнителя), в данном случае претензии не принимаются, риски ненадлежащего результата услуг несет Заказчик. Факт отсутствия или неполноты маркировки изделия отражается в разделе «примечания» данной квитанции-договора. 3.5 Исполнитель предупреждает Заказчика о том, что: пятна от крови, краски, растительных масел, лекарств, духов, дезодорантов, вина с добавками красителя, жировые и застывшие, застарелые пятна, закрепленные самостоятельной чисткой в домашних условиях, плохо поддаются выведению. Изделия с такими пятнами принимаются без гарантии пятновыведения. В данном случае претензии не принимаются. 3.6 Изделия с неустранимыми дефектами и недостатками: пятна ржавчины, чернил, потосолевые и потожировые пятна (желтизна), покрасы после стирки, желтизна и серость на подкладочном материале вследствие интенсивного трения, выгорания ткани, вытирание волокон с нарушением структуры ткани, молевые повреждения и пиллингования, полосы от изгиба, разводы от воды, стирки, несвоевременной сушки, свал, усадка и скатанность пуха и синтепона (уменьшение объема), покрас внутри изделия – принимаются без гарантии пятновыведения. В данном случае претензии не принимаются. 3.7 В случае сильного износа и ветхости изделия Исполнитель не может отвечать за возможные механические повреждения в процессе обработки. При наличии на изделии искусственных материалов, комбинированных вставок, несъемной фурнитуры, декоративных элементов, запрещенных к химчистке, Исполнитель снимает с себя ответственность за сохранение их целостности и потери изделием товарного вида в ходе его обработки. В данном случае претензии не принимаются. 3.8 Все претензии к качеству услуг могут быть предъявлены Заказчиком только в момент принятия результата оказанных услуг, при выдаче заказа; в последующем никакие претензии Заказчика Исполнителем не принимаются. 3.9 Срок ответственного бесплатного хранения выполненного заказа у Исполнителя - 10 дней. За хранение свыше 10 дней взимается плата в размере 0,5% от стоимости услуги за каждый день хранения, начиная с 11-го дня хранения. 3.10 Возможна надбавка к стоимости за сложность обработки - сильное загрязнение, трудно выводимые пятна (кровь, масло, мазут иное). Размер надбавки определяется Исполнителем: от 20% до 50%. 3.11 Возможна задержка выдачи заказа, без привлечения Исполнителя к ответственности, исходя из сложности технологии обработки изделия, но не более, чем на 10 дней.
4. Конфиденциальность и защита информации 4.1 Персональные данные Заказчика обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ. 4.2 При регистрации на Сайте или Заполнения печатных форм в Химчистке обуви «2 Брата» Заказчик предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный номер телефона, адрес места жительства. 4.3 Предоставляя свои персональные данные Исполнителю, Посетитель Сайта/Заказчик соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе в целях выполнения Исполнителем обязательств перед Посетителем Сайта/Заказчиком в рамках настоящей Публичной оферты, продвижения Исполнителем товаров и услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, приглашения к участию в проводимых программах по улучшению качества обслуживания, клиентской поддержки, проведение розыгрышей призов среди Посетителей Сайта/Заказчиков, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта/Заказчиков, а также качества услуг, оказываемых Исполнителем. 4.4 Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. 4.5 Подробнее о порядке осуществления прав предусмотренных ФЗ № 152 «О персональных данных» можно ознакомиться на сайте правительства РФ. 4.6 Исполнитель имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Заказчика с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. 4.7 Заказчик вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Химчистка обуви «2 Брата» о своем отказе по телефону +7(962) 942-22-12 либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес Исполнителя moscow@dva-brata.ru. Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем отзыва акцепта настоящей Публичной оферты. 4.8 Исполнитель вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель/Заказчик настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. 4.9 Исполнитель получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта dva-brata.ru. Данная информация не используется для установления личности посетителя. 4.10 Исполнитель не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Заказчиком на Сайте в общедоступной форме. 4.11 Исполнитель вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем/Заказчиком. При этом Исполнитель обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
5.Срок действия публичной оферты 5.1 Настоящая Публичная оферта вступает в силу с момента ее акцепта Посетителем Сайта/Покупателем, и действует до момента отзыва акцепта Публичной оферты.